Дискуссия о социальной рекламе в защиту жизни пройдет в Москве
МОСКВА. — Конференция «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПРАКТИКА, ОШИБКИ И ВОЗМОЖНОСТИ» пройдет 16 августа 2016 года с 10.00 до 12.00 в конференц-зале «Топаз» московской гостиницы «Салют» в рамках VII Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь – 2016» (Ленинский проспект, 158).
В программе:
1. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников. «Важность участия некоммерческих негосударственных организаций в укреплении семейных ценностей и профилактике абортов путем использования социальной рекламы».
2. Представитель Федеральной антимонопольной службы России. Тема согласовывается.
3. Представитель Правительства Москвы. Тема согласовывается.
4. Илья Маркин, к.с.н., доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. «Создание и размещение социальной рекламы: результато-ориентированный подход».
5. Александр Ковтунец, президент Общенациональной программы «В кругу семьи». Тема согласовывается.
6. Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы «Серебряный Меркурий». «Секреты и рецепты проведения успешных кампаний социальной рекламы».
7. Священник Феодор Лукьянов, консультант пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по биоэтике, руководитель программы «Сохрани меня». «Создание эффективной социальной рекламы в сфере защиты жизни нерожденных детей. Продвижение видеороликов в Ставропольском крае и Архангельской области».
8. Владлена Калашникова, руководитель отдела благотворительных программ православной службы помощи «Милосердие». «Опыт размещения наружной социальной рекламы службы помощи «Милосердие» в городе Москве».
9. Мария Богданова, руководитель отдела рекламы Московского метрополитена. «О перспективах развития социальной рекламы в Московском метрополитене».
10. Светлана Суслина, председатель социальной общественной организации «Забота». «Социальная реклама: практический опыт Выксунской епархии Нижегородской митрополии и социальной общественной организации “Забота”».
11. Николай Шумков, руководитель брендингового агентства «Dream Catchers». «О принципах создания социальной рекламы, особенности целевых групп. О создании линейки макетов биллбордов “За жизнь”».
12. Лариса Пантелеева/Наталья Ковалева, центр «ЗАрождение». «Простая и доступная соцреклама — на оградах храмов, стенах центров».
13. Евгений Чесноков, координатор движения «За жизнь»: «Нормативно-правовые основания размещения социальной рекламы. Важность социальной рекламы в формировании общественного сознания. Размещение антиабортных стендов в лечебно-профилактических учреждениях».