«Они могли бы пойти в школу» 2020

«Они могли бы пойти в школу» 2020Дорогие друзья! 🍂🍁🍂
Мы вновь на пороге акции «Они могли бы пойти в школу»

В этом году она особенно актуальна, ведь каждому родителю приходила в голову мысль: «А что если не пойдут…?»
Боялись, переживали.

С какой гордостью мамы публикуют в соцсетях фотографии своих детей, ставших учениками! Но многим и в голову не приходит, что они кого-то не досчитались.

Давайте снова напомним всем взрослым о детях, которые с сияющими глазами сейчас бегали бы по коридорам школы, и чей смех был бы звонче школьного звонка.
Но их нет..

Многие мамы решают судьбу этих малышей прямо сейчас.
Может быть именно эта акция в вашем городе, селе, станице остановит женщину, убережет от непоправимого, спасет жизнь ребенка.
______________________________

Что нужно сделать для организации этой акции?

1. Собраться с единомышленниками, определить площадку для проведения. Это может быть территория храма, городской парк, учебное заведение и т.д.

2. Договориться с руководством учебного заведения или парка о совместном проведение акции, если это необходимо, подать письмо в администрацию города.

3. Желательно обратиться ко всем заинтересованным лицам и организациям — депутатам, партиям, молодежным отделам, управлению образованием, женским консультациям и т.д. Они должны пойти вам навстречу. Встретиться с ними, показать все наши материалы и разработать организационный план мероприятия.

4. Совместными усилиями собрать детскую обувь, которую можно будет раздать после акции нуждающимся. Для этого можно повесить объявление о проведении акции и сборе обуви. В крайнем случае, например, можно временно взять обувь у многодетных семей.

5. Также хорошо было бы напечатать баннер к акции, который есть в наших материалах. Или можно напечатать, например, на ватмане.

6. Во время подготовки и проведения акций, для достижения максимального эффекта рекомендуется наладить взаимодействие со СМИ. Пример пресс релиза к каждой акции можно найти в материалах, подготовленных движением. Пресс-релиз нужно высылать минимум за 3-4 дня до мероприятия, после чего прозванивать СМИ с вопросом, получен ли пресс-релиз. Не будет лишним узнать на местных телеканалах, в какие дни они активнее всего выезжают снимать сюжеты.

* Пост-релиз готовится заранее, т.к. в данном случае он будет отличаться от пресс-релиза лишь прошедшим временем, указанием количества участников и описанием реакции людей. Пост-релиз высылается либо сразу после акции, либо до 8-10 утра следующего дня. Приложите к нему 5 самых удачных фото + минутные видеокадры. Попросите фотографа и видеографа сразу же дать вам несколько удачных фото и фрагментов. Не ждите полного фоторепортажа и ролика — высылайте как можно скорее, со СМИ главное своевременность. Статью о проведенной акции выкладывайте во все доступные СМИ и социальные группы и чаты.

Важно. Все материалы к акции, а также примеры проведения вы можете найти на яндекс диске 

Вашу акцию увидят и поучаствуют в ней десятки и сотни людей. Эти люди унесут с собой мысли о ней и о нерожденных детях. Если акция будет освещена в средствах массовой информации, эффект будет сильнее во много раз! Так и происходит постепенное изменение общественного мнения.