Родовое проклятие

«Мы должны перестать убивать своих детей! Люди рассчитывают так: «одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. Потому, что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды». На деле происходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей». (Глава Патриаршей комиссии протоиерей Дмитрий Смирнов).

Все сторонники абортов в один голос утверждают, что ребенок должен быть «желанным». «Нежеланный» ребенок не только калечит жизнь родителям, но и сам страдает из-за их материальной и социальной неустроенности. Вывод – аборт социальное благо, акт милосердия по отношению к родителям, ребенку и обществу.
Небольшой экскурс в историю. Автором высказывания «ребенок доложен быть желанным» является основательница «Лиги по контролю над рождаемостью» (переименованную затем в Международную федерацию планирования семьи) феминистка Маргарет Зангер. Всю свою жизнь она посвятила созданию сети абортариев по всему миру и разработке гормональной контрацепции. Ее идеи легли в основу демографической политики Третьего рейха по уничтожению славянских народов, то есть нас с вами. Утверждение «ребенок доложен быть желанным» автоматически подразумевает, что «не желанных» детей быть не должно. О таких детях она высказывалась, куда боле как конкретно: «Ребенок – это маленький монстр», «Ребенок – это кусок мяса», «Наибольшее благодеяние, какое только может оказать многодетная семья новорожденному – это прикончить его».
Когда говорят «ребенок должен быть желанным» подразумевают, что его «желанность» гарантирует счастливое детство и качественное воспитание. Но на самом деле это далеко не так. Вернее это совсем не так и вот почему.
Когда происходит зачатие ребенка, организм женщины перестраивается физически и психически, он начинает работать на этого ребенка. После аборта процессы перестройки не прекращаются, поскольку прерывание беременности носит искусственный характер. В народе давно замечено: «Избавившись от зачатого, не избавишься от убитого». Поэтому, даже после аборта женщина остается матерью ребенка, только мертвого. Хуже того, убитого собственными руками, и с этой мыслью ей придется жить.
Психологи знают о существовании «принципа удовольствия», когда человек старается забыть неприятные ощущения и продлить приятные. Зигмунд Фрейд вообще отнес этот принцип к одному из главных регуляторов жизнедеятельности, поэтому, ожидаемой реакцией психики на аборт является блокировка самой мысли о нем. Женщина подавляет в себе данное Богом чувство материнства и продолжает жить обычной жизнью, как будто бы ничего и не случилось.
Проходит время и на свет появляется уже «желанный» ребенок, которого надо любить. Вот только как? Можно любить больше жизни, без остатка, до последней клеточки – вскрикнул ребенок, а у тебя сердце оборвалось. А можно любить спокойно, рационально, воспринимая ребенка как обязательный атрибут семьи и продолжателя рода. Но невозможно полюбить ребенка настоящей любовью, не возродив в себе материнство, однако, если оно и вернется, то вместе с тем, не рожденным ребенком. Мысли о том, кто родился бы, мальчик или девочка, на кого он был бы похож, каким бы он был, обязательно принесут страдания. Не каждая женщина готова к таким испытаниям, поэтому большинство стараются свою совесть не тревожить. В итоге воспитание подменяется формальным выполнением родительских обязанностей. В таких семьях родители занимаются своими делами, а дети своими. Для них главное, что бы ребенок был обут, одет и накормлен, а чем он живет — вопрос второстепенный, если не третьестепенный. В итоге, дети начинают самостоятельно формировать свою шкалу жизненных ценностей под влиянием социума. Не мне вам объяснять, что может сделать улица и интернет с внешне благополучным ребенком. Да все что угодно. Любой психолог подтвердит, что подавляющее большинство неблагополучных подростков выросли в атмосфере равнодушия со стороны родителей, ведь настоящая любовь только там, где нет убийства.
Если женщина сделала аборт и это становится известно детям, то появляется новая проблема. В формировании ребенка личный пример родителей играет основную роль, поскольку поведение отца и матери изначально воспринимается как норма, как пример для подражания. Если мать в семье сделала аборт, то дети ее не осуждают, потому, что: «мама хорошая, она не может поступать плохо». Для таких детей аборт не убийство, а способ защиты их экономических интересов. Все в точности по М.Зангер: «Большая семья представляет собой угрозу, поскольку каждый следующий ребенок понижает уровень жизни семьи».
Я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда такие подростки очень активно отстаивают «право» женщины на прерывание беременности, мол «нельзя плодить нищету». Убедить их, что аборт это убийство невозможно, потому, что придется ответить на вопрос: «А кто тогда моя мама?». Защищая свою мать, он вынужден защищать и аборты. Внутреннее же принятие аборта, в свою очередь, снимает ответственность за поведение подростка в интимной сфере, зачем думать о «незапланированной» беременности,  если есть легкий способ решения этой проблемы. Такая свобода тянет за собой не только «нежелательную беременность», но и венерические заболевания, ВИЧ/СПИД. «Ошибки молодости» являются основной причиной бесплодия, а таких семей у нас уже двадцать процентов. Кроме этого, распущенность в личной жизни формирует пренебрежительное отношение ксупружеской верности. Хоть Маргарет Зангер и утверждала, что: «Супружеская измена не должна считаться основанием для развода. Это естественное последствие современного брака», но измены и счастливая семья – вещи несовместимые.
Основой любого государства является семья, а бич современной семьи – развод. Развод, который калечит не только взрослых, но в первую очередь детей, разрушая в них веру в любовь и справедливость. В неполной семье невозможно воспитание гармоничной личности, потому, что никогда мать не заменит отца, а отец мать. Так вот, девяносто процентов (!!!) распавшихся семей имели в своей истории аборт.
Вот оно, родовое проклятие аборта — через распад семей, исковерканные судьбы родителей и их уже рожденных и еще не рожденных детей. Вот оно родовое проклятие аборта – через бесплодие и вырождение. «Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы».
Существует только один способ разорвать эту цепь – покаяние. Только оно позволит возродить в себе святость материнства. Только оно позволит отдать рожденному ребенку то, что не смог отдать не рожденному. И, наверное, не случайно, когда наша Церковь поминает души безвинно убиенных Вифлеемских младенцев, она поминает и души безвинно убиенных детей в чреве «матери».

 

Беляков С.Ю.,
АНО «За жизнь»